Наиболее распространённые ошибки предпринимателей

Наиболее распространённые ошибки предпринимателей

 

Каждый человек может совершить ошибку, но если в обычной жизни это нередко не имеет последствий, то в предпринимательстве даже небольшая оплошность может стать фатальной. Особенно они опасны для начинающих, у которых ещё много амбиций и мечтаний. Самые «популярные» ошибки таковы:

  1. Ожидание быстрого успеха при минимальном вложении сил, средств и времени, отсутствие долгосрочных целей. Жить сегодняшним днём имеет право любой, но не предприниматель. Последний должен сосредоточиться на дальней цели, делать всё для её достижения и не тратить себя на несущественные задачи.
  1. Отсутствие долгосрочного плана действий. Эта ошибка проявляется в:
  • отсутствии приблизительных цифр будущих продаж: объёмов, сроков, возможной прибыли;
  • намеренном занижении плана расходов и неоправданном завышении возможных доходов;
  • нежелании распределять ответственность между сотрудниками и партнёрами;
  • недооценка конкурентов и различных рисков.
  1. Игнорирование своей ЦА. Надо точно знать, будет ли в конкретном месте спрос на товары и услуги. Появление спроса-предложения в интернете несколько сгладило острые углы, но не всегда услугу, к примеру, можно переслать онлайн. Поэтому, прежде чем начать, следует ответить на вопросы:
  • кто станет клиентом или покупателем, есть ли они поблизости;
  • каковы доходы и потребности потенциальных заказчиков, и оптимальный для них средний чек;
  • сколько клиентов можно обслужить имеющейся командой;
  • часто ли требуются предлагаемые услуги или товары;
  • велика ли в нише конкуренция, не превышен ли порог насыщения.

Любой бизнес должен ориентироваться на нужды потребителя, а не на личные пристрастия предпринимателя.

  1. Неумение предложить и продать. Рекламные ходы и маркетинговые приёмы следует продумать до того как начинать действовать.
  2. Неумелое распоряжение средствами. Имеющийся стартовый капитал надо тратить не на броские атрибуты, якобы повышающие вес организации, а на рекламу, создание клиентской базы, повышение качества товара и пр. А первые доходы необходимо вложить в дело, а не потратить на личные нужды.
  3. Недооценка конкурентов. Если выбран прибыльный вид бизнеса, не стоит считать, что до этого никто не додумался раньше. Наверняка большую часть рынка заняли те, кто начал продажи раньше. И игнорировать это не стоит. Напротив, такая ситуация должна стать стимулом, чтобы придумать, как выделиться и чем привлечь клиента к себе.
  4. Незнание права. Для ведения бизнеса необходимо знание хотя бы первичных правовых документов, но лучше всего доверить такую работу специалистам.
  5. Неумение делегировать права на необходимые действия. Команда набирается, чтобы у каждого был свой фронт работ. Как бы ни хотел этого руководитель, сделать всё в одиночку он не сможет.
  6. Нежелание вступать в партнёрские отношения и делиться возможной прибылью, которой ещё может и не быть. А ведь хороший партнёр может предложить:
  • деловой опыт и связи;
  • ресурсы;
  • инвестиции;
  • помочь привить определённые навыки;
  • бизнес-идеи и т.п.
  1.  Неумение справиться с поражением, развал дела под влиянием эмоций, вместо того чтобы проанализировать ситуацию и попытаться выйти из неё.

Всё перечисленное следует проанализировать и учесть, чтобы новорожденный бизнес быстро рос и процветал.

<< Вернуться к списку новостей

Оставьте заявкуи наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами

Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
наши офисы в москве