Главная >Новости > Почему бухгалтерия аутсорсер выгоднее бухгалтера

Почему бухгалтерия аутсорсер выгоднее бухгалтера

Без бухгалтерии не может существовать ни одна организация, будь она коммерческой или некоммерческой. Наличие специалиста, занимающегося текущей работой, налогами, оптимизацией расходов, кассовыми операциями, созданием и сдачей отчётностей, в штате – необходимость. Но современные практики показали, что приглашение сотрудника со стороны выгоднее содержания штатного бухгалтера. Полная передача бухгалтерии на аутсорсинг принесёт выгоду учреждению или предприятию и обеспечит своевременные и качественные учёт и отчёт.

Причины, по которым наши услуги выгодны вашей компании

 

Их много:

  1. Помощь с регистрацией ООО или ИП начинающим предпринимателям.
  2. С высококвалифицированным специалистом вам больше не понадобятся дорогостоящие консультации и справочно-правовые системы.
  3. Заключив с нами договор, вы получите не только бухгалтера, но и правоведа. Каждый квалифицированный современный специалист знает не только тонкости ведения бухгалтерии, но и обладает серьёзным юридическим опытом.
  4. Соответственно, сотрудничая с нами, вы получите и сопутствующие услуги, заключающиеся в юридическом сопровождении сделок.
  5. Также мы обеспечим правовое сопровождение споров в суде с налоговыми органами.
  6. Мы защитим нашего клиента как работодателя.
  7. Вы получите значительную экономию на трудовых ресурсах, поскольку вам не придётся содержать штат обслуживающего бухгалтерию персонала.
  8. Компания сэкономит и на другом: аренде офиса, так как аутсорсеры работают удалённо, канцелярских товарах и оргтехнике. Всё это аутсорсер покупает за свой счёт.
  9. Ещё одна статья экономии – специалиста по аутсорсингу не нужно ежегодно обучать.
  10. Вам не придётся менять юридический статус компании, поскольку специалистов в штате не прибавится, а наоборот численность сотрудников уменьшится, что позволит сэкономить на налогах.
  11. Вы будете платить аутсорсеру только за результат, а не за наличие штатной единицы.
  12. Избавление от непрофильных функций поможет сосредоточиться на основной деятельности.
  13. Вы получите высококачественную услугу ведения бухгалтерии и отчётности: все расчёты, действия и подача отчётов будут производиться в установленный срок.
  14. Вы забудете о рисках, приводящих к штрафам или ликвидации организаций.
  15. Компания ничего не потеряет в случае ошибки специалиста, поскольку аутсортеры несут полную моральную и материальную ответственность за просчёты своих сотрудников.
  16. Наши специалисты работают постоянно: не уходят в отпуска, не болеют, не увольняются до истечения срока договора.
  17. Аутсорсер не только вовремя подаст отчётность, рассчитает и выплатит налоги и страховые взносы, но и оптимизирует последние и добьётся налоговых вычетов.
  18. Мы готовы работать с любыми нераспространёнными видами налогов и специализированной отчётностью.
  19. Выполним для вас отраслевое налоговое планирование.
  20. Кроме перечисленного, мы подготовим документацию и отчётность по тендерам, для работы с госзаказами и для внешнего финансирования.

Сотрудничество с нами поможет вам сократить расходы и увеличить доходы, снимет с вас обязанность выполнения несвойственных вам функций, обезопасит компанию от претензий и судебных исков.

<< Вернуться к списку новостей
Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами
Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных