Почему бухгалтерия аутсорсер выгоднее бухгалтера

Без бухгалтерии не может существовать ни одна организация, будь она коммерческой или некоммерческой. Наличие специалиста, занимающегося текущей работой, налогами, оптимизацией расходов, кассовыми операциями, созданием и сдачей отчётностей, в штате – необходимость. Но современные практики показали, что приглашение сотрудника со стороны выгоднее содержания штатного бухгалтера. Полная передача бухгалтерии на аутсорсинг принесёт выгоду учреждению или предприятию и обеспечит своевременные и качественные учёт и отчёт.

Причины, по которым наши услуги выгодны вашей компании

 

Их много:

  1. Помощь с регистрацией ООО или ИП начинающим предпринимателям.
  2. С высококвалифицированным специалистом вам больше не понадобятся дорогостоящие консультации и справочно-правовые системы.
  3. Заключив с нами договор, вы получите не только бухгалтера, но и правоведа. Каждый квалифицированный современный специалист знает не только тонкости ведения бухгалтерии, но и обладает серьёзным юридическим опытом.
  4. Соответственно, сотрудничая с нами, вы получите и сопутствующие услуги, заключающиеся в юридическом сопровождении сделок.
  5. Также мы обеспечим правовое сопровождение споров в суде с налоговыми органами.
  6. Мы защитим нашего клиента как работодателя.
  7. Вы получите значительную экономию на трудовых ресурсах, поскольку вам не придётся содержать штат обслуживающего бухгалтерию персонала.
  8. Компания сэкономит и на другом: аренде офиса, так как аутсорсеры работают удалённо, канцелярских товарах и оргтехнике. Всё это аутсорсер покупает за свой счёт.
  9. Ещё одна статья экономии – специалиста по аутсорсингу не нужно ежегодно обучать.
  10. Вам не придётся менять юридический статус компании, поскольку специалистов в штате не прибавится, а наоборот численность сотрудников уменьшится, что позволит сэкономить на налогах.
  11. Вы будете платить аутсорсеру только за результат, а не за наличие штатной единицы.
  12. Избавление от непрофильных функций поможет сосредоточиться на основной деятельности.
  13. Вы получите высококачественную услугу ведения бухгалтерии и отчётности: все расчёты, действия и подача отчётов будут производиться в установленный срок.
  14. Вы забудете о рисках, приводящих к штрафам или ликвидации организаций.
  15. Компания ничего не потеряет в случае ошибки специалиста, поскольку аутсортеры несут полную моральную и материальную ответственность за просчёты своих сотрудников.
  16. Наши специалисты работают постоянно: не уходят в отпуска, не болеют, не увольняются до истечения срока договора.
  17. Аутсорсер не только вовремя подаст отчётность, рассчитает и выплатит налоги и страховые взносы, но и оптимизирует последние и добьётся налоговых вычетов.
  18. Мы готовы работать с любыми нераспространёнными видами налогов и специализированной отчётностью.
  19. Выполним для вас отраслевое налоговое планирование.
  20. Кроме перечисленного, мы подготовим документацию и отчётность по тендерам, для работы с госзаказами и для внешнего финансирования.

Сотрудничество с нами поможет вам сократить расходы и увеличить доходы, снимет с вас обязанность выполнения несвойственных вам функций, обезопасит компанию от претензий и судебных исков.

<< Вернуться к списку новостей

Оставьте заявкуи наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами

Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
наши офисы в москве