Главная >Услуги > Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги в Химках

 

Высокое качество профессионального бухгалтерского обслуживания – ключевое преимущество сотрудничества с компанией BuhClear. С каждым предприятием мы работаем по персональному регламенту, поскольку всегда имеются индивидуальные особенности. Все внештатные ситуации мы разрешаем в пользу клиента.

Услуги по ведению бухгалтерского учета в Химках также включают регулярный мониторинг законодательной сферы, а также узкопрофессиональных изменений, чтобы наиболее оперативно реагировать на изменения в законах, связанных с налогообложением.

Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета

Количество документов в квартал УСН
За восстановленный месяц, руб.
Общий режим
За восстановленный месяц, руб.
До 30 5 000 руб. 7 000 руб.
От 31 до 100 7 000 руб. 10 000 руб.
От 101 до 303 12 000 руб. 15 000 руб.
От 303 до 600 19 100 руб. 20 000 руб.
От 601 до 900 27 800 руб. 33 100 руб.
От 900 по договоренности по договоренности
Наличие импорта или экспорта +30% +40%
За каждого сотрудника сверх первых 6-ти
(первые 6 сотрудников включены в начальный тариф)
+500 +500

Ведение бухгалтерского учета ООО

* При условии до 5 сотрудников

Количество операций в месяц ООО на УСН-6% (Упрощенка 6%) ООО на УСН-15% (Упрощенка 15%) ООО на ОСНО (общая система)
0-20 9 000 руб. 12 000 руб. 16 000 руб.
21-50 12 000 руб. 15 000 руб. 19 000 руб.
51-75 15 000 руб. 18 000 руб. 23 000 руб.
Более 76 От 18 000 руб. От 21 000 руб. От 27 000 руб.

Ведение бухгалтерского учета ИП

Количество операций в месяц ИП на УСН-6% (Упрощенка 6%) ИП на УСН-15% (Упрощенка 15%) ИП на ОСНО (общая система)
0-20 5 500 руб. 8 500 руб. 12 500 руб.
21-50 руб. 8 500 руб. 11 500 руб. 15 500 руб.
51-75 руб. 11 500 руб. 14 500 руб. 19 500 руб.
Более 76 От 14 500 руб. От 17 500 руб. От 22 500 руб.

Бухгалтерские услуги - стоимость

Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание от 4000 руб.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4000 руб./мес.
Учет кадров и заработной платы от 3000 руб./мес.
Электронная отчетность от 2500 руб./мес.
Нулевая отчетность, УСН 3500 руб.
Нулевая отчетность, ОСН 5000 руб.
Восстановление учета, УСН 6% от 5000 руб.
Восстановление учета, УСН 15% от 7500 руб.
Восстановление учета, ОСН от 10000 руб.
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 2500 руб.
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2000 руб.
Постановка учета от 3000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1500 руб.
Получение патента 1500 руб.
 

Чтобы узнать стоимость бухгалтерских услуг,закажите обратный звонок

Работа будет построена по следующей схеме:
 
1
 
 

Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании)

2
 
 

Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С

3
 
 

Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту

Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг

 

Финансовое благополучие предприятия зависит от грамотной работы бухгалтера, поэтому к подбору специалиста следует подходить предельно внимательно. Но даже при удачном найме, расходы на содержание такого сотрудника в штате заметно выше затрат на услуги сторонней компании.

Какие факторы влияют на стоимость бухгалтерского сопровождения:

  • Фактическая сложность задачи. Подготовка к налоговой проверке обойдется дороже составления простого документа. Но в данном случае расходы на наши услуги полностью покрываются за счет отсутствия крупных штрафов и пени – санкций за нарушения в налоговом учете. Также наши специалисты защитят ваши интересы в контролирующих органах, помогут избежать административной ответственности, а иногда и уголовной.
  • Модель аутсорсинга. Предлагаем полное бухгалтерское обслуживание и частичное – выполнение конкретных задач. Например, вы можете заказать подготовку и сдачу отчетности, расчет заработной платы, сбор первичной документации и так далее. Полный аутсорсинг стоит дороже разовых услуг, но при этом обеспечивает грамотный бухгалтерский учет и избавляет от финансовой ответственности, которая возлагается на исполнителя.
  • Вид услуг. Консультация – самая доступная по стоимости профессиональная помощь. Наши эксперты предоставят вам развернутые рекомендации и другую информацию по всем бухгалтерским вопросам: начиная от открытия бизнеса, заканчивая правилами оформления отчетов.
  • Численность штатного персонала. При расчете заработной платы и подготовки отчетности, а также при ведении бухучета, количество сотрудников компании определяет стоимость услуги. Чем больше штат, тем выше итоговая цена. Затраты полностью окупаются – вы получаете безупречный бухгалтерский учет и поддержку компетентных специалистов в режиме 24/7.
  • Система налогообложения. Стоимость наших услуг для ИП будет ниже, чем для ООО. Независимо от размера затрат на бухгалтерское сопровождение, это будет экономически выгодно для бизнеса по сравнению с расходами на содержание работников в штате и организацию их рабочих мест.

Приятным бонусом является скидка 30% на бухгалтерское сопровождение в Москве в течение 3-х первых месяцев сотрудничества для ИП и организаций.

Для кого наши услуги – это лучшее решение

 

Профессиональная помощь специалистов BuhClear будет полезна не только для руководителей фирм и владельцев бизнеса. Бухгалтера тоже иногда сталкиваются с проблемами, большим объемом работы, нестандартными ситуациями и другими трудностями. Наши эксперты оценят текущее положение дел, подберут эффективные методы решения и помогут в их воплощении.

Индивидуальные предприниматели

Мы сделаем все для комфортного ведения финансовой деятельности вашего бизнеса, поможем открыть или закрыть ИП. Подготовим и сдадим отчетность, рассчитаем зарплату, защитим ваши интересы в налоговой, поможем избавиться от долгов навсегда.

Для ИП без сотрудников, сопровождение с личным бухгалтером составит - 25 000 руб/год или 2 083 руб/месяц. Вас будет вести бухгалтер с которым вы всегда можете вести диалог любым удобным вам способом - мессенджеры, электронная почта и звонки.

Собственники и руководители ООО

Владельцы и директора не обязаны разбираться в бухгалтерском учете и тем более вести его самостоятельно. Если нет штатного сотрудника этого отдела, воспользуйтесь нашими услугами. Также наши эксперты проконсультируют по правилам оформления отчетности, ведению бухгалтерского учета и другим вопросам. При необходимости проведем аудиторскую проверку с целью выявления недочетов и их последующим устранением.

Удаленный аутсорсинг бухгалтерии – это удобно и выгодно

 

Предлагаем полный комплекс и выборочный пакет услуг для индивидуальных предпринимателей и компаний. Гарантируем грамотное решение управленческих, финансовых и других вопросов.

Какими преимуществами вы пользуетесь:

  • исключение риска ущерба в виде штрафных санкций, наложенных из-за ошибок в бухгалтерском учете;
  • правильно составленная отчетность исключает частные проверки, что повышает безопасность и качество работы компании;
  • никаких «потерянных» операций в документах – вся отчетность о платежах составляется своевременно;
  • передавая бухучет в руки профессионалов, вы можете направить усилия на более важные задачи и цели бизнеса

Профессиональное бухгалтерское обслуживание – залог безупречного порядка в документации и учете, своевременной оплаты налогов, взносов и подачи отчетности в контролирующие органы. Мы гарантируем конфиденциальность и эффективное решение любых проблем в ваших интересах.

Отзывы
 
Best D.
Бухгалтерские услуги

Обратились в июле в BUHCLEAR, для регистрации фирмы, очень быстро сделали. Сейчас заключаем договор на бухгалтерские услуги,приятно удивила цена вопроса.

 
Ольга
Индивидуальный предприниматель
 

 
А. Е. Милкин
Строительная компания «Экос»
 

review

Все отзывы

Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами
Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных