Постановка бухгалтерского учета
Организация и постановка бухгалтерского учета в Химках ‒ это базовые ступени построения удачного бизнеса. С BuhCLEAR вы можете быть уверены, что все этапы систематизации вашей бухгалтерской документации будут учтены, а система бухучета в Химках будет оптимизирована в самый короткий срок.
Основы постановки бухгалтерского учёта в Химках
Каждый предприниматель или руководитель некоммерческого предприятия знает, что основной целью, ради которой осуществляется постановка бухгалтерского учета (Химки), является формирование своевременной, качественной информации о деятельности предприятия. К бухгалтерии и её ведению стоит относиться не как к лишней строке расхода, но как к грамотному и удобному инструменту развития доходности своего дела. Более подробно об всем спектре бухгалтерских услуг компании BuhCLEAR можно узнать из раздела «Ведение и сопровождение бухгалтерского учёта в Химках».
Цели и задачи постановки бухгалтерского учета
Процесс включает выбор подходящей системы, разработку графика оборота документов компании. В результате постановка и ведение бухгалтерского учета обеспечивает предельно эффективное функционирование бухгалтерии, что и является главной целью проводимой работы. Также важно минимизировать расходы на обработку первичных документов, обеспечить стабильную деятельность организации.
Когда руководство пользуется профессиональными услугами компании BuhCLEAR, которая специализируется на грамотной постановке и ведении бухгалтерского учета, он получает финансовую отчетность с отраженной в ней исключительно достоверной информацией. Также заказчику становятся доступны преимущества:
- обеспечение корректного ведения учета, формирования отчетности и заполнения регистров, а также упрощенный контроль над этими процессами;
- существенное сокращение времени на работу с финансовыми и хозяйственными операциями (обработка, документирование);
- повышение рентабельности с помощью оптимизации расходов компании;
- полный контроль над движением финансов, получение точной и достоверной информации, что позволит принимать правильные и эффективные управленческие решения.
Постановка бухгалтерского учета в организации силами специалистов компании BuhCLEAR включает выполнение целого комплекса работ, а именно:
- глубокое изучение особенностей деятельности компании;
- организация первичного бухучета, составление главных правил работы системы оборота документов и непосредственно самого документирования;
- составление плана счетов тоже проводится в рамках постановки и ведения учета, также создаются типовые проводки;
- формирование учетное политики бухгалтерского и налогового учета и ее утверждение;
- создание перечня и форм стандартных документов первичного учета в организации и создание регистров налогового и бухучета.
Стоимость услуг
Количество документов в квартал | УСН | Общий режим |
---|---|---|
Для детализации воспользуйтесь калькулятором услуг, руб. | Для детализации воспользуйтесь калькулятором услуг, руб. | |
До 30 | 6 000 | 8 000 |
От 31 до 100 | 8 000 | 11 000 |
От 101 до 303 | 13 000 | 16 000 |
От 303 до 600 | 20 100 | 21 000 |
От 601 до 900 | 28 800 | 34 100 |
От 900 | по договоренности | по договоренности |
Наличие импорта или экспорта | +30% | +40% |
За каждого сотрудника сверх первых 6-ти (первые 6 сотрудниковть включены в начальный тариф) |
+500 | +500 |
Постановка бухгалтерского учета в Химках от компании BuhCLEAR включает:
Ответственность за бухгалтерский учет в Химках: его постановку и организацию
Решение о переходе от содержания собственного штатного специалиста к внешнему сотруднику-аутсорсеру принимается, исходя из многих факторов. Иногда качество работы уже работающего бухгалтера перестаёт устраивать руководство, в другом случае – квалифицированный специалист по своей инициативе покидает фирму. Какой бы не была причина перехода к услугам аутсорсеров, стоит помнить, что бухгалтерская и юридическая сфера крайне деликатны, и в конечном итоге ответственность за всю документацию фирмы стоит доверять исключительно высококлассным специалистам в своё деле.
Постановка бухгалтерского учета в Химках с BuhCLEAR – это верное решение для успешного развития вашего предприятия. Мы имеем многолетний опыт оказания комплексных бухгалтерских услуг и юридического сопровождения деятельности предприятий наших клиентов. Компания BuhCLEAR готова взять на себя всю долю ответственности за грамотную комплектацию и ведение дел в бухгалтерской и юридической сферах вашего бизнеса.
Введение статьи 19.38 в КоАП РФ – неприятная законодательная норма. Но любые проблемы можно решить с учетом опыта наших юристов.
Читать другое в разделе «Бухгалтерские услуги». Восстановление бухгалтерского учета
Наши сотрудники
Севиль
Бухгалтер по зарплате
Раиса
Специалист по кадрам
Евгения
Аудитор
Ольга
Главный бухгалтер
Елена
Налоговый консультант
Ирина
Аудитор
Аида
Ведущий бухгалтер