Бухгалтерские услуги поставщикам маркетплейсов

Сложности в бухгалтерии, с которыми сталкиваются поставщики маркетплейсов

 
Выбрать оптимальную систему налогообложения
Настроить товарный учет
Сделать интеграцию с маркетплейсом
Наладить ЭДО
Найти бухгалтера, который разбирается в комиссионных договорах
Аннулировать пересортицы и тем самым сэкономить на налогах

Зачем бухгалтерское обслуживание
поставщикам маркетплейсов?

 

В нашем понимании, бухгалтер это не тот, кто только отправляет бумаги в налоговую, но и финансист-аналитик, который поможет разобраться в денежных потоках, рентабельности и эффективности.

Кроме того, начинающие ИП считают, что бухгалтерский учет на маркетплейсах такой же, как и в обычной традиционной торговле. Но учет здесь строится иначе. В настоящее время используются только электронные документы. При этом платформы могут работать через сторонние сервисы и собственные инструменты. Например, компания Wildberries создала свой уникальный портал, где магазины могут обмениваться документами.

Примерно 50% селлеров считают налог неправильно. Например, они рассчитывают 6% налога от поступивших денег на расчетный счет, а так делать нельзя. Это приводит к требованиям, штрафам и доначислениям со стороны налоговой. Правильно считать налоги надо уметь.

С нашим сервисом ваша бухгалтерия будет работать точно, плюс вы сможете понять, как повысить эффективность за счет финансовой аналитики.

Стоимость сопровождения
поставщиков маркетплейсов

 
  Для ИП на УСН 6% или патенте Для ООО, ИП на УСН доходы минус расходы Для ООО, ИП на ОСНО
ЭЦП для отчетности + + +
Персональный бухгалтер + + +
Неограниченные консультации + + +
Отчет о пересортицах + + +
Отчет о набежавших налогах + + +
Платежки на налоги + + +
Учет и отчетность + + +
Ведение программы 1С + + +
Расчет зарплаты на 3 человек - + +
Ведение бухгалтерского учета - + +
Постановка товарного учета - - -
Настройка выгрузки из УТ - - -
Забор документов из ЛК маркетплейсов - - -
Расчет заработной платы свыше 3 человек - от 900р/чел - - -
 
3900 руб.
9900 руб.
15900 руб.

Как мы будем вести бухгалтерский
учет торговли на маркетплейс

 
1
этап
Вы организовываете товарный учет: вводите сведения о поступлении и отгрузке товаров в нашу или вашу 1С
2
этап
Каждый месяц предоставляете нам банковские, первичные документы и отчеты онлайн-площадок
3
этап
Мы проводим все документы и отчеты, считаем зарплату
4
этап
Мы сообщим о состоянии дел: все ли хорошо с товарным учетом, каких документов недостаёт, сколько налогов набежало
5
этап
Если потребуется, вместе скорректируем ситуацию
6
этап
После проверки всех данных и планировки налогов, бухгалтер закрывает месяц, делает платежки на налоги, сдает необходимую отчетность

Готовы помочь Вам при работе
со всеми маркетплейсами

 
Wildberries
Ozon
Яндекс Маркет
AliExpress
Lamoda
СберМегаМаркет
KazanExpress
И другие маркетплейсы

Частые вопросы

 
Какой вариант налогообложения рекомендован для работы с маркетплейсами?

Подавляющая часть клиентов, сотрудничающих с Wildberries и Ozon, регистрируют ООО или ИП и применяют упрощенную систему. Ряд поставщиков предпочитает уплачивать упрощенный налог с прибыли. Другие выбрали вариант «доходы минус расходы». ИП, уплачивающие налог с прибыли, экономят на ставках бухгалтерского сопровождения, т.к. система минимизирует трудозатраты специалиста.

ИП на усн 6% платит налог с денег поступивших на р/с + агентское вознаграждение маркетплейса. При усн 15 % доходы - расходы, в доходной части агентское вознаграждение не учитывается, а в расходной принимаются только те что подтверждены официально и оплачены.

Однако, без детального анализа экономических аспектов проекта невозможно дать взвешенный совет. Если разница между себестоимостью товара и розничной ценой не превышает 15-20%, предпочтителен вариант «доходы минус расходы». Бухгалтерская работа в этом случае предполагает доскональное документирование и ежедневный складской учет.

Могут ли ваши специалисты сделать расчеты и оценить, что для меня выгоднее: УСН «доходы» или УСН «доходы минус расходы»?

Безусловно, наши эксперты учтут особенности бизнеса с прибылью и затратами и предоставят отчет

Как наладить складской учет, если я в данном вопросе дилетант?

Ведение складского учета базируется на следующих правилах:

  • наличие программы для учета;
  • тщательное ведение документации и внесение информации в программу.

В роли платформы может выступить программа 1С:Бухгалтерия 8 или облачный сервис «Мой склад», в которой будет работать оператор.

Какие программы для работы использовать?

Стоит отметить, что не каждая программа подходит для работы в сфере онлайн-торговли. Проблему начали решать несколько лет назад и сегодня существует несколько целевых сервисов для удобства поставщиков. Например, вариант 1С:Бухгалтерия 8 или облачный сервис «Мой склад». Все они адаптированы под работу с маркетплейсами. Конечно, существует немало похожих сервисов и платформ, которые имеют вполне удобный и современный функционал.

Как производятся расчеты между поставщиком и торговой платформой?

Финансовое взаимодействие между сторонами исключает расчеты наличными. Безналичные взносы, основанные на банковских выписках, отображаются в бухгалтерском учете предпринимателя. Загрузка выписок в систему происходит в автоматическом режиме.

Оставьте заявкуи наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами

Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных