Бухгалтерское сопровождение
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В Химках —
НАШЕ ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ!
Обратите внимание на следующие режимы налогообложения
и стоимость их обслуживания:
налогообложения
налогообложения
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В Химках
Более 100 компаний доверили нам бухгалтерское сопровождение своей
деятельности. Основными направлениями нашей работы являются:
НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В Химках:
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ В Химках
ДЛЯ ИП С BUHCLEAR
Наша компания приглашает вас к взаимовыгодному сотрудничеству.
С грамотной помощью наших специалистов вы достигаете желаемых целей:
налоговых проверок
и уменьшение бюджетных сборов
Обязанность каждой организации вести бухгалтерский учет закреплена на законодательном уровне. Все документы и отчетность должны быть в полном порядке, своевременно подаваться в государственные проверяющие органы. Заниматься всеми этими вопросами самостоятельно или нанимать специалиста в штат – дорого, проблематично, неудобно. Поэтому бухгалтерское сопровождение юридических лиц становится все более популярным решением. В Москве руководители фирм и индивидуальные предприниматели обращаются в компанию BuhClear.
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ООО
* При условии до 5 сотрудников
Количество операций в месяц | ООО на УСН-6% (Упрощенка 6%) | ООО на УСН-15% (Упрощенка 15%) | ООО на ОСНО (общая система) |
---|---|---|---|
0-20 | 9 000 руб. | 12 000 руб. | 16 000 руб. |
21-50 | 12 000 руб. | 15 000 руб. | 19 000 руб. |
51-75 | 15 000 руб. | 18 000 руб. | 23 000 руб. |
Более 76 | От 18 000 руб. | От 21 000 руб. | От 27 000 руб. |
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ИП
Количество операций в месяц | ИП на УСН-6% (Упрощенка 6%) | ИП на УСН-15% (Упрощенка 15%) | ИП на ОСНО (общая система) |
---|---|---|---|
0-20 | 5 500 руб. | 8 500 руб. | 12 500 руб. |
21-50 руб. | 8 500 руб. | 11 500 руб. | 15 500 руб. |
51-75 руб. | 11 500 руб. | 14 500 руб. | 19 500 руб. |
Более 76 | От 14 500 руб. | От 17 500 руб. | От 22 500 руб. |
Бухгалтерские услуги - стоимость
Услуга | Цена |
---|---|
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме | от 8000 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание | от 4000 руб. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН | от 4000 руб./мес. |
Учет кадров и заработной платы | от 3000 руб./мес. |
Электронная отчетность | от 2500 руб./мес. |
Нулевая отчетность, УСН | 3500 руб. |
Нулевая отчетность, ОСН | 5000 руб. |
Восстановление учета, УСН 6% | от 5000 руб. |
Восстановление учета, УСН 15% | от 7500 руб. |
Восстановление учета, ОСН | от 10000 руб. |
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) | от 2500 руб. |
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП | от 2000 руб. |
Постановка учета | от 3000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН | 1500 руб. |
Получение патента | 1500 руб. |
Чтобы узнать стоимость таких услуг, как восстановление бухгалтерского учета, закажите обратный звонок
Итоговая стоимость сопровождения для каждой фирмы может отличаться, но затраты все равно будут ниже, чем в случае ведения бухгалтерского учета силами штатных сотрудников. Что влияет на цену обслуживания:
- форма деятельности, система налогообложения;
- количество сотрудников;
- объем обрабатываемых операций;
- выставление счетов, актов, накладных, оплата по банк-клиенту;
- особенности с импортом и экспортом, валютными сделками.
Грамотная ценовая политика нашей компании позволяет устанавливать приемлемые тарифы для представителей малого и среднего бизнеса, начинающих индивидуальных предпринимателей. При этом мы обеспечиваем качественное, профессиональное бухгалтерское сопровождение организации.
Работа будет построена по следующей схеме:
Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании)
Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С
Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту
Как вы сокращаете расходы
Содержание штатных сотрудников бизнесу обходится дороже, чем аутсорсинг сопровождения ООО или ИП. Оптимальная цена на услугу бухгалтерского обслуживания обеспечивается за счет применения эффективных IT-решений и отлаженных процессов работы.
Также вы получаете поддержку юриста : подготовка любых документов , связанных с изменениями по компании.
Для организаций и ИП мы предоставляем скидку 30% на первые три месяца бухгалтерского сопровождения.
Стоимость услуг действительна при заключении годового договора и оплате счета.
Для ИП без сотрудников - 25 000 в год или 2083 рубля будет стоить сопровождение с личным бухгалтером , которому вы всегда можете позвонить.
Вас будет вести бухгалтер с которым вы всегда можете вести диалог в любых мессенджерах, электронной почте и по телефону.
В результате ваш бизнес экономит на зарплате сотрудников, а также благодаря бухгалтерскому сопровождению ваша фирма исключает затраты на:
- аренду помещения и организацию рабочих мест;
- покупку специализированного ПО - 1c бух 8.3, СБИС, КОНТУР, ДИАДОК;
- различные отчисления: ндфл с зарплаты, страховые взносы;
- наем новых сотрудников на места уволившихся.
Услуга по обслуживанию бухгалтерии также исключает вероятность дополнительных расходов, связанных с уплатой штрафов и пени из-за нарушений в ведении учета. Вся ответственность за любые ошибки возлагается на нашу компанию.
Особенности услуги
Профессиональное бухгалтерское сопровождение включает в себя выполнение целого ряда задач для компании. Что делают наши специалисты:
Услуга бухгалтерского сопровождения для руководства организации открывает возможность избежать дополнительных расходов на содержание штатных специалистов, обеспечив при этом полный порядок в финансовой и остальной отчетности.
Вся ответственность на BuhClear!
За все ошибки и недочеты штатных сотрудников приходится отвечать генеральному директору, что четко прописано в действующем законодательстве. Иногда юридическое лицо вместо сопровождения ООО или ИП выбирает заключение специфического трудового договора с бухгалтером, когда последний наделяется правом подписи на документах и отчетах. Но это лишь частично решает проблему. Как правило, ущерб по причине неправильной уплаты налогов и нарушений в отчетности значительно превышает размер получаемой компенсации.
Если бухгалтерское сопровождение бизнеса передается компании BuhClear, то и вся ответственность возлагается на нас. Это касается всего периода обслуживания и следующих трех лет после сдачи отчетности.
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В Химках —
БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ
Не стоит забывать и о материальной стороне дела – бухгалтерские услуги в Химках от аутсорсинговой компании обойдутся вам в меньшую сумму, нежели содержание своего специалиста.
А процедуры вроде восстановления бухгалтерского учёта, например, после ухода основного бухгалтера, просто требуют, чтобы дела оперативно "подхватили" и компания не осталась без бухгалтерского сопровождения.
Отзывы
Команда профессионалов! Помогли открыть фирму, сейчас сопровождают бухгалтерский учёт!
Много лет работаем с этой организацией, никаких нареканий, все вопросы по бухгалтерии решают оперативно и профессионально . Молодцы! Рекомендуем, как надежного и квалифицированного партнера!