Главная >Услуги > Доработка 1С и интеграция с внешними сервисами предприятия

Доработка 1С и интеграция с внешними сервисами предприятия

 

Зачем и когда нужна доработка 1С

 

Экосистема 1С имеет широкий функционал и позволяет более эффективно работать любому типу бизнеса. 1С используют ИП и крупный бизнес, но иногда требуется применение нетиповых решений. Доработка функционала 1С позволяет решать самые сложные задачи в рамках его бизнеса и бизнес-процессов. Применяем сложные нестандартные бизнес процессы, и схемы учета, которые нет возможности реализовать в типовой системе

Доработка 1С используется в случаях:

  • если нужно решать нетиповые или сложные задачи/операции;
  • если нужно модернизировать систему под запросы организации;
  • если компании нужно настроить внешний вид документов, справочников и баз данных;
  • если нужно интегрировать сторонние сервисы в экосистему 1С.
 

Модернизация стандартных конфигураций 1С

 

Обратите внимание, что любыми доработками и модернизациями в нашей компании BuhClear, занимаются опытные специалисты . 1С является сложной системой, где любые ошибки могут повлиять на работу базы данных и бизнеса в целом. Специалисты BuhClear не только проконсультируют, но и выполнят работы любой сложности на основе техзадания клиента.

На выбор доступно несколько модернизаций:

1С:Управление торговлей

Доработка позволит адаптировать приложения под запросы и потребности вашей компании. Модернизация проводится в рамках доработки типовых форм, документов, производственных блоков, а также учета и многих других элементов системы. При этом стандартная конфигурация программы не нарушается. Часто клиенты обращаются к нам “Сломать 1С”

1С:Бухгалтерия

Стандартная конфигурация системы не всегда подходит под нужды предприятия. Специалисты адаптируют 1с под запросы бизнеса, а также упрощают многие бизнес-процессы, связанные с бухучетом и финансами.

1С:Зарплата

Систему ЗУП также можно доработать и модернизировать. Например, внедрить более эффективные системы мотивации персонала. Настройте отчеты, показатели эффективности, корректировки расписания и многие другие элементы системы. Каждый инструмент можно настроить строго по техническому проекту заказчика.

1С:Документооборот

В стандартной версии программы 1С доступны только типовые элементы документооборота. Модернизация позволит устанавливать любые тонкие подстановки, создавать уникальные шаблоны документов, а также настраивать алгоритмы бизнес-процессов. Доработка возможна с учетом корректировки баз данных и реестров.

1С:ERP

В большинстве случаев 1С:ERP настраивают и модернизируют под особенности работы предприятия. Систему адаптируют под работу с документами, обменом данных и для создания отчетов любой сложности и формы в 1С.

Интеграция 1С с ГИС Меркурий

 

Информационная система «Меркурий» позволяет участникам рынка животноводческой продукции работать в рамках законодательства. Обмен данными с 1С является обязательным с 2018 года, если вы работаете с ветеринарными сертификатами.

Кто обязан использовать ГИС Меркурий:

  • Продавцы
  • Производители
  • Дистрибьюторы

Компании не придется в ручном режиме дублировать все документы. Интеграция позволяет автоматически выгружать все документы, справки и сертификаты.

 

Интеграция 1С с ЕГАИС

 

При работе с алкогольной продукцией важно придерживаться норм, введенных в 2018 году Росалкогольрегулированием. Речь идет об использовании учета всех операций, связанных с алкогольной продукцией.

Кто обязан использовать учет ЕГАИС:

  • Продавцы (розница, опт, общепит)
  • Производители
  • Импортеры

Система ЕГАИС позволяет оперативно обмениваться данными между участниками рынка алкогольной продукцией. Специальный модуль УТМ также можно интегрировать для работы с 1С. В таком случае компания получает автоматический документооборот, удобную систему контроля, отправки и подтверждения накладных, связанных с алкогольной продукцией.

Интеграция 1С с маркировкой лекарств

 

Все участники рынка фармацевтической продукции по закону обязаны маркировать препараты. В данном случае используется специальная система штрих-кодов, а также идентификационных знаков.

Кто обязан маркировать лекарственные препараты:

  • Продавцы
  • Производители
  • Дистрибьютеры

Информация о маркировке передается в систему ФГИС МДЛП. При этом осуществляется взаимодействие с другими государственными реестрами. Компания может упростить этот процесс путем интеграции системы маркировки и контроля с 1С.

Интеграция 1С с маркировкой табака

 

Табачная продукция также маркируется специальными штрих-кодами, что является обязательным требованием для всех участников рынка. Норма была введена в 2019 году и регулярно модернизируется.

Кто обязан работать с маркировкой табачной продукции:

  • Производители
  • Продавцы
  • Дистрибьютеры

Производители обязаны маркировать продукцию, а субъекты рынка передают информацию о маркировке в ИС МОТП. При этом используется специальный документ для взаимодействия между участниками рынка.

Интеграция 1С с маркировкой обуви

 

Обязательная маркировка обувной продукции была внедрена в 2019 году. Все участники рынка обязаны следовать установленному порядку, в том числе проверять маркировку и документацию.

Особенности системы:

  • Каждой паре обуви должен быть присвоен уникальный идентификатор (номер)
  • При продаже обуви идентификатор снимается
  • Уникальный номер отслеживается на всем цикле от производства до реализации продукции конечному потребителю

Специалисты BuhClear помогут интегрировать систему маркировки с 1С для более эффективного учета и проведения товарной группы.

Стоимость услуг доработки 1С

 

BuhClear предлагает оптимальные цены с учетом 1 часа работы и разовых выездов. Стоимость модернизации вашей системы 1С будет зависеть от сложности, особенностей бизнес-процессов и типа программ. В среднем доработка занимает по времени от 1 до 3 часов.

Стоимость услуг BuhClear

Услуга Стоимость Сделать заказ
Разовый выезд от 1 часа от 2500 ЗАКАЗАТЬ
Предоплаченный вызов от 20 часов 28 000 ЗАКАЗАТЬ
Стоимость проектной работы за 1 час от 3000 ЗАКАЗАТЬ
Стоимость часа при заключении АС 1500 ЗАКАЗАТЬ

BuhClear предлагает гибкую систему тарифов и скидок. Заключайте комплексный договор сопровождения или заказывайте услуги по доработке и интеграции 1С.

Отзывы
 
Рафаэль
Грузоперевозки
Услуга: бухгалтерское обслуживание

Занимаюсь грузоперевозками, поначалу бухгалтерией занималась жена, но с расширением бизнеса возникла необходимость в грамотном бухгалтерском сопровождении. Обратился в компанию BuhClear и не прогадал. Менеджер грамотно объяснил порядок работы: два раза в месяц привожу документацию, бухгалтер ее заносит в базу 1С. Оплата за услуги постфактум за предыдущий месяц работы. Очень удобно с ними. Бухгалтер всегда доступна на телефоне, на письма по электронной почте своевременно реагирует. Никаких проблем не было, из налоговой ни разу требования даже не присылали. В общем, грамотные специалисты, спасибо им.

 
Елена Петрова
Сдача в аренду помещений
Услуга: возврат НДС

Наша организация в Шереметьево несколько лет занималась строительством складского комплекса, по примерным подсчетам кадастровая стоимость здания превысила 100 млн. руб. Возникла необходимость в возмещении НДС в налоговой. Знакомые порекомендовали химкинскую фирму BuhClear. Михаил Александрович, Главный бухгалтер этой фирмы, действительно оправдал наши ожидания и в результате грамотного общения с налоговой инспекцией и предоставления полного пакета документов наша организация вернула весь НДС до копеечки.

 
Ольга
Индивидуальный предприниматель
 

 
А. Е. Милкин
Строительная компания «Экос»
 

review

Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами
Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных