КАДРОВЫЕ УСЛУГИ
BUHCLEAR предлагает комплексную модель, обеспечивающую полный жизненный цикл
сотрудника в вашей компании с момента подбора кандидата
до расторжения трудового соглашения.
Кадровое сопровождение стоимость абонентского обслуживания | |
---|---|
Штат от 1 до 10 сотрудников | 9 000 рублей в месяц |
Штат от 11 до 20 сотрудников | 15 000 рублей в месяц |
Штат от 21 до 30 сотрудников | 22 000 рублей в месяц |
Штат от 31 до 50 сотрудников | 27 000 рублей в месяц |
Свыше 50 сотрудников | договорная |
1. В стоимость ежемесячного кадрового обслуживания входит:
- Оформление трудовых договоров.
- Ведение карточек Т2.
- Издание приказов.
- Внесение записей в трудовые книжки.
- Ведение Книги по учету и движению трудовых книжек, журналов регистрации трудовых договоров, кадровых приказов.
2. Разработка и внедрение обязательных документов, регламентирующих трудовые отношения с работниками:
- Штатное расписание.
- Должностные инструкции.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Положение о защите персональных данных.
3. Организация учета рабочего времени.
4. Выдача справок работникам о стаже.
5. Консультации о соблюдении Трудового законодательства.
СТОИМОСТЬ КАДРОВЫХ УСЛУГ
от 5 человек
декретных
и налоговую
каналам связи
поручений, ежемесечно
плате
трудовом распорядке
от 5 человек
увольнение
Кадровые услуги в Химках
Компания «Бухклир» предоставляет кадровые услуги для ИП и организаций разных форм собственности.
Сегодня выгодно передавать кадровый учет на аутсорсинг. Это позволяет уменьшить операционные расходы на осуществление процессов, обслуживание и содержание оборудования, рабочих мест. Услуги аутсорсинга подразумевают высокую безопасность и конфиденциальность для заказчика.
В штате нашей компании работают специалисты высокой квалификации в области трудового права, бухучета и налогов. Они справляются с задачами кадровой службы любой сложности.
Причинами для обращения к нам являются:
- независимая проверка / кадровый аудит;
- постановка организации на кадровый учет;
- ведение делопроизводства;
- формирование кадровой документации, оформление трудовых книжек сотрудников;
- восстановление документов.
Мы грамотно оформляем документы для сотрудников: расписание, табели учета времени, личные карточки, инструктажи, графики отпусков, правила и распорядки. Вся деятельность ведется согласно Трудовому кодексу РФ. Мы разрабатываем документацию согласно существующей инструкции по обращению с бумагами, законодательству и локальным предписаниям.
В качестве приятного бонуса к сотрудничеству, предлагаем скидку в размере 30% на первые три месяца работы (для ИП и организаций).
Благодаря комплексному ведению кадров и бухгалтерского учета мы предоставляем клиентам надежную поддержку. Вы можете быть уверены в своевременном проведении процедур.
Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании)
Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С
Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту
Наши сотрудники

Севиль
Бухгалтер по зарплате

Раиса
Специалист по кадрам

Евгения
Аудитор

Ольга
Главный бухгалтер

Елена
Налоговый консультант

Ирина
Аудитор

Аида
Ведущий бухгалтер
при заключении договора на кадровые
услуги:
Персональный менеджер для каждого клиента
Получение бухгалтерских и юридических консультаций (бесплатно)
Получение документов из налоговой (бесплатно)
Внесение изменений в учредительные документы (бесплатно)
Скидка 30% на кадровые услуги в течение 3-х первых месяцев сотрудничества
Хочу поблагодарить вашу компанию за прекрасных сотрудников и замечательное руководство! 3 года работаем, все в высшем виде.
Классные и отзывчивые специалисты! Широкий спектр услуг!